вторник, 11 ноября 2014 г.

stupendous

Привет! Так много хочется показать, уже наверное, довольно долго, у меня не было такого периода в творчестве, что я переставляю посты и хочу показать "это перед этим; это сдвинем...". Чувствует мое сердечко, что сейчас творю, а потом бац! и перестану на неопределенный срок. Но, ничего "подумаю об этом завтра!". А пока есть желание и время, буду творить и вытворять.
Приболела я немного. Горло так сильно болит. А столько планов бытовых...Но, и опять таки не унываю.

Сейчас хочу, показать вам работу. Немного необычную для меня. Я вот в последнее время все стараюсь сделать странички более новые. Уйти от так называемого "своего стиля". И мне нравится. Нравится, что выходит, что -то другое, но все тот же клин&сипл.


охохоюшки-хо-хо! Я вот перешла на однотонный тон, а еще лучше белый. Но, как стала я эти работы фотографировать...в общем и у меня настал, тот час, когда я жалуюсь на свет и темень. Проблема с фото белых фонов меня настигла.
Но, вот как-то работу не хочется держать до "лучших времен". Она ведь может мне и разонравится...потом вообще не покажу. Поэтому сейчас.
Скетч от Творим вместе. Возможно и не совсем попала, но почему-то захотелось сделать так.


9 комментариев:

  1. Замечательная страничка!
    Свежо, ново, самодостаточно все)

    ОтветитьУдалить
  2. Круто! Необычная. но такая классная страничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, свет - это сейчас у всех проблема:(
    Молодец, что творишь, не покладая рук, так сказать, и что выходишь за границы комфорта.
    Очень понравилась страничка, и я вот очень себе представила красивый цветовой контраст белого и синего, хоть на фото и не так, как в жизни.
    Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да. начинаю обрабатывать, что-то чтоб улучшить, так в тот же момент, что-то ухудшается на страничке. в живую, конечно поинтереснее цвета. Спасибо! :)

      Удалить
  4. Как оригинально!! Супер! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить