понедельник, 2 февраля 2015 г.

альбом: свадебный

Привет! Фух...можно выдохнуть. Ох, и намучилась я с этим альбомом! Вот совсем не мое. Не мое - свадебное. Как только, мне его заказали, я сразу решила, каким он будет, что за бумагу возьму и каким будет крепление.
 Свободный полет фантазии (хотя на свадебном особо не полетаешь)...но, пока суть да дело. Ждала аванса за него, а бумагу разобрали-то. Потом и люверсы оказались не такими, какими надо (ошибка в описании у магазина). Фото не того размера тоже. Лента оказалось не такой, как представляла, поэтому пришлось заменить на другую от may arts ...в общем, я думала, что самым сложным будет ручная строчка, но она оказалось одним из легких испытаний! Я вообще медетировала, когда шила.
После того, как все было решено и все осталось позади, я приступила к своей любимой части. Декорированию. Но, вот тут самое сложное и настигло меня. Потому что на меня "напал ступор". Я не знала, что и как и поняла, что цветы и романтика это явно, для меня слишком!
Но, как бы там ни было, а все таки я им довольна. Потому что это первый свадебный альбом, который сделан с нуля и довольно за короткий срок.



Делался он на годовщину паре Кристиану и Юлии. Теперь ему предстоит очень долгая и длинная дорога через границы. Теперь,  я переживаю, как бы не затерялся.
Спасибо за внимание и желаю вам легких проектов!

14 комментариев:

  1. Ты-сумасшедшая!!! ручная строчка! ААААА!! Я бы никогда на такое не решилась((((. Но ,конечно, ты молодчина!! альбом-загляденье!!!

    ОтветитьУдалить
  2. красиво! отлично смотрится новогодняя бумага в альбоме )))

    ОтветитьУдалить
  3. Света, шикарный альбом! И дизайн блога такой классный!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый и стильный альбом!
    Ручная строчка - я в обмороке. Даже на машинке столько строчить надоедает, а уж что было бы с моими пальцами....Вы герой! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! :) на машинке точно было бы проще...но, у меня с ней не все выходит. :(

      Удалить
  5. Ты сумела, справилась! получилось очень достойно. Света, а почему ручная строчка? почему не машинная?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, да! :) прошла через это. :)
      а с машинкой у меня кретинизм. в доме и старая и новая...а шить могу только если муж все заправит и постоит над душой (хотя я вообще не могу понять откуда он все знает). :) но и тогда, строчка выходит оооочень кривой. :(

      Удалить
  6. замечательный альбом получился!!!
    а ручная строчка - это тот ещё подвиг, как для меня! :)

    ОтветитьУдалить
  7. очень понравился альбом, отдельно хочу отметить бумагу на обложке.. .или это ткань? :)

    ОтветитьУдалить